#2. Взаимодействие с целевой аудиторией
Понимание целевой аудитории — ключ к созданию востребованного продукта. Взаимодействуйте с потенциальными пользователями, чтобы собрать их мнения и ожидания.
Вот несколько способов, как это сделать:
- Опросы и интервью. Проведите опросы и интервью с вашей целевой аудиторией. Спросите их о проблемах, с которыми они сталкиваются, и о том, как ваш продукт может помочь решить эти проблемы.
- Фокус-группы. Организуйте встречи с небольшими группами потенциальных пользователей, чтобы обсудить идеи и прототипы вашего продукта.
О том, как найти эту целевую аудиторию, мы говорим в этой статье: 7 шагов, которые нужно сделать для проверки гипотезы.
ВАЖНО! Иногда сам MVP (о нем говорим ниже) не требуется для того, чтобы понять востребованость продукта перед его разработкой. Можно разработать лэндинг (одностраничный сайт), на котором показать дизайн предполагаемого будущего продукта, описать "важные" функции и др. О том, как найти своих первых последователей мы говорим в статье: Early adopters. Как их искать?