ДЕЙСТВУЮЩИЙ

Admin24 — Service Desk

Платформа для автоматизации клиентского сервиса, позволяющая эффективно обрабатывать и отслеживать заявки от клиентов, а также анализировать результаты работы.
Admin24 — Service Desk — это мощная платформа для автоматизации клиентского сервиса, которая позволяет эффективно обрабатывать заявки через различные каналы, такие как электронная почта, мессенджеры, соцсети, чат-боты и веб-формы, всё в одном интерфейсе. Система значительно сокращает время ответа, улучшая качество обслуживания и уменьшая затраты на поддержку. По данным наших клиентов, скорость обработки заявок с Admin24 увеличивается в 1,3 раза, что позволяет обрабатывать больше запросов и не терять ни одного клиента.

Платформа предлагает интеграцию с популярными соцсетями и мессенджерами (Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Одноклассники), а также с корпоративными системами, такими как Битрикс24, что обеспечивает работу с заявками в привычном интерфейсе. Admin24 включает в себя Базу Знаний для удобного поиска информации и ответа на часто задаваемые вопросы, а также REST API для гибкой интеграции с другими системами. Автоматизация обработки заявок и отправка уведомлений, клиентский портал с историей запросов, а также отчёты и SLA помогают анализировать эффективность работы и поддерживать высокий уровень сервиса. В результате, ваши сотрудники смогут быстрее обрабатывать заявки, а клиенты будут довольны оперативной и качественной поддержкой.
  • Владимир Севрук
    CEO
Поставьте лайк проекту, если это заслужено
Другие проекты, которые вам могут понравиться