Принимайте звонки, записывайте и анализируйте данные, сокращайте время обработки запросов.
Важные функции- Создвание лидов в CRM. Создается лид/контакт для неизвестного номера, указывается источник и назначается ответственный сотрудник.
- Сквозная аналитика. Отображается источник трафика созданного лида, указывается тип обращения (телефон, email, чат) и формируется отчетность по конверсии, источникам и их рентабельности.
- Создание звонков в Битрикс24. Каждый звонок сохраняется в истории карточки лида, фиксируется длительность звонков, сохраняется запись и указывается ответственный.
- Перевод записи звонка в текст. Голос преобразуется в текст. Все записи звонков можно перевести и прочитать.
- Автосоединение с ответственным. При повторном обращении клиента, звонок поступит ответственному сотруднику за сделку.